Гармоничное и полноценное развитие ребенка – залог здорового общества.

Задача настоящего педагога не только в том, чтобы передать ребенку определенный пакет знаний и научить ими пользоваться, но и способствовать процессу раскрытия творческого потенциала молодого человека.

С раннего возраста в воспитании детей принимают участие не только родители, но так же и все педагоги, с которыми ребенок встречается в детском саду и в школе. И роль педагога в процессе образования и воспитания очень высока. Достаточно вспомнить цитату из знаменитого советского фильма «Ошибки учителей не так заметны, но не менее дорого обходятся людям».

Задача настоящего педагога не только в том, чтобы передать ребенку определенный пакет знаний и научить ими пользоваться, но и способствовать процессу раскрытия творческого потенциала молодого человека. И такой педагог понимает, что уровень его ответственности весьма высок.

Директору школы и заведующему детского сада приходится сталкиваться со множеством забот и вопросов, которые становятся огромным препятствием на пути к слаженному процессу образования.

  •   как улучшить психологический климат в педагогическом коллективе
  •   как наладить качественное взаимодействие с родителями учащихся (воспитанников)
  •   как сократить "текучку" среди кадров
  •   как повысить внимательность школьников и воспитанников
  •   увеличить степень вовлеченности их в процесс обучения
  •   как помочь раскрыть и развить творческий потенциал детей
  •   как повысить общий уровень успеваемости в школе
  •   как снизить уровень утомляемости
  •   как сократить количество карантинов
  •   как избавиться от грызунов и насекомых в местах питания и хранения продуктов
  •   как при этом еще повысить рейтинг учебного учреждения или детского сада


Давайте взглянем на идеальную картину, в которой:


Педагог всегда в хорошем приветливом рабочем настроении и с багажом творческих идей на тему «как подать и отработать с детьми новый материал». На занятиях у него интересно всем от мала до велика, и отношения со всеми детьми, их родителями и коллегами по работе прекрасные.

Ребенок, в свою очередь, в идеале должен представлять собой пример прилежного ученика или воспитанника, который легко и быстро усваивает материал, не ленится, вовремя готовится к урокам, задает интересные вопросы, все делает так, как положено, и не нарушает дисциплину.


Для директоров и заведующих образовательных учреждений не секрет, что такая ситуация – крайняя редкость.


Чаще приходится наблюдать родителей, либо не идущих на компромиссы, либо не желающих заниматься своими детьми, педагогов, которые не заинтересованы в своей работе из-за множества собственных проблем, детей, которые не успевают, не усваивают материал, ленятся, часто болеют. К этому всему добавляется большая проблема многих средних общеобразовательных школ – табакокурение, алкоголь, наркотики.


В такой ситуации хождение на работу или на учебу превращается в каторгу. Любому человеку, и молодому и взрослому, трудно заставить себя трудиться в таких условиях. Да и надо ли заставлять?..


При этом темпы развития жизненных процессов не дают человеку останавливаться, а скорее требуют все большего и большего ускорения. Большой поток информации — это большой поток энергии, которую необходимо для начала уметь фильтровать, а затем и грамотно усваивать, чтобы далее научиться эту информацию применять. При этом задача педагога – эту информацию преподнести, а задача обучаемого/воспитанника – принять это и научиться применять на практике.


Как достичь желаемого результата по всем поставленным перед руководителем общеобразовательного учреждения вопросам?


Часто помощью в решении выше перечисленных задач становится восстановление живой энергетики пространства.


Это не даст гарантии решения всех проблем, но

  •  наладит биоритмы живых систем, улучшив показатели по здоровью в целом
  •  улучшит память и сон
  •  повысит трудоспособность, организованность и вовлеченность в процесс сотрудников и детей, что в свою очередь,
  •  позволит направить высвободившуюся энергию в развитие творческого потенциала как детей, так и сотрудников.
  •  значительно облегчит и поможет быстрее разрешить различные конфликтные ситуации


Справедливо задать вопрос: почему энергетика пространства, в котором живут, учатся и трудятся люди, может быть неживой? Ведь, казалось бы, люди, которые находятся в этом пространстве – живые…


Давайте разберемся, как это работает!


Есть внутренние и внешние факторы, влияющие на уровень энергетики человека.


Внутренние факторы

Для начала надо понимать, что уровень живой энергетики человека напрямую зависит от уровня его здоровья. Как ни печально, но показатели по здоровью педагогов одни из самых пессимистичных по сравнению с показателями других профессий.


К внутренним факторам, губительно влияющим на общее состояние человека, можно отнести:
- хронические заболевания,
- истощение от усталости,
- ощущение безвыходности,
- безграмотные энергетические взаимодействия с другими людьми,
- негативные мысли и прочее,
чем люди сами себя нагружают, и что тоже отнимает энергию.

 

Запас энергии, который есть при этом у такого человека, тратится исключительно на поддержание в относительно рабочем состоянии своего организма. При таком положении дел человеку уже не до бодрости, не до творчества, не до радости. И в данном случае справедливо говорить о том, что человек сам себе является врагом.

 

Но в случае с педагогами не следует забывать, что они напрямую взаимодействуют с детьми, чей энергетический запас часто больше. Соответственно, по принципу сообщающихся сосудов уровень энергетики у людей примерно сравнивается за счет передачи от более наполненного к менее наполненному.

 

И в этом нельзя никого обвинить, потому что оно происходит неосознанно. Неудивительно, что ребенок после школы или детского сада обессилен и раздражен, и никаких приятных эмоций от посещения этих заведений у него нет, равно как и стремления идти туда снова.

 

Внешние факторы

Любая организация, из какого бы количества людей (1≤) она ни состояла, является живой системой (ЖС).
Все живое в мире стремится создать вокруг себя зону положительной энергетики, в которой будет удобно жить и полноценно функционировать.
Человек, будучи ЖС, тоже создает определенные концентраторы энергии в своем пространстве жизни (См.раздел Природные концентраторы).


Очень часто созданию благоприятной для жизни и работы энергетики препятствует наличие геопатогенных зон в местах работы людей.


К ним относятся тектонические разломы, так называемые «гнилые» или «гиблые» места, места боев, захоронений, подземных коммуникаций (метро), подземные пещеры и прочее.
Такими зонами так же становятся места с повышенным уровнем электромагнитных излучений, скотомогильники, места свалок и помоек, заброшенные строения, большие массы насыпного грунта, карьеры и т.д.


Живя и работая в таких местах люди вынуждены расходовать собственный энергетический ресурс для поддержания относительно комфортных для себя условий (См. раздел Геопатогенные зоны). Таких мест в современных городах множество. Практически весь современный город – это большая геопатогенная зона с малыми вкраплениями благоприятных для жизни мест….


Следует так же заметить, что энергию люди тратят еще и на то, чтобы поддерживать своей энергетикой бетонные строения, в которых живут и работают. Поскольку бетонный материал является мощным энерговампирным материалом.
[К примеру, чтобы наполнить живой энергетикой новый дом, построенный из бетона, требуется 15-20 лет.]


Может быть, в будущем люди и будут строить жилые и рабочие помещения, которые за счет эффекта собственной формы создают вокруг себя зоны повышенной энергетики, но пока мы наблюдаем противоположный процесс в сфере строительства.


Разве можно говорить о нормальной работе, учебе и творчестве, когда организм человека расходует энергию на обеспечение более или менее комфортных условий?


Усталость и раздражение педагогов и детей и их нежелание полноценно вовлекаться в процесс – вполне объяснимый факт в соответствии со всеми перечисленными выше причинами.


Но ведь обучение и становление человека должно приносить радость всем участникам процесса!


Конечно, заставить человека учиться и развиваться никто не может, равно как и заставить кого-то полюбить детей и свою работу тоже нельзя, ведь у всех свое мировоззрение, воспитание, возможности и условия.


Но создать благоприятную для жизни среду каждому директору школы или заведующему детского сада вполне под силу!


Как это сделать?


С решением задачи восстановления биоритмов всех живых систем блестяще справляются устройства концентрации энергии (УКЭ), разработанные Селищевым Владимиром Константиновичем.

За счет работы устройства (См. раздел принципы и свойства работы УКЭ)

  • живая энергетика пространства восстанавливается за 5-6 дней. И энергетическое поле человека довольно быстро восполняет свой ресурсный запас.


  • работа УКЭ освобождает человека от расхода собственной энергии на поддержание пространства и раскрывает перед ним возможности полноценной трудоспособности.


Результаты работы УКЭ неоднократно и единогласно отмечены в многочисленных отзывах руководителей предприятий различного профиля (смотрите Отзывы).


По вопросам приобретения УКЭ смотрите Контакты.

view video Автор рассказывает об устройстве и принципе работы гармонизаторов, результатах и применении УКЭ.